Как сделать временную регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Обращайтесь и сделайте официальную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем стабильно уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 460 собственниками недвижимости в различных микрорайонах. Наша фирма действует исключительно в рамках законодательства России.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно бесконечно выбирать порядочных собственников квартир, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу и получаете готовый результат.


Низкие цены. Прайс услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином районе, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг , а так же актуальный перечень документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Хадыженске? Согласно закону для получения Формы 3 фотография не потребуется.


4. Как прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных отделений УФМС. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Да. Иногда хитрые главы образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты. Вознаграждение за услуги понадобится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить законность такой регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут неуверенность в легальности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется подать письменный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток с момента регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не можем, нужно получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.04.2024